Рекорды скорости шин

Автор: | 29.01.2019

Первая легендарная битва за звание самого быстрого гонщика мира началась в 19 веке. В 1898 году французский граф Гастон де Шасселуп-Лаубат вошел в историю автомобилестроения как автор первого рекорда скорости. На заброшенном участке дороги, недалеко от города Ахерса, он разогнался до скорости 63,13 км / ч. Его автомобиль Жанто был приведен в действие с помощью электрического двигателя, потому что в то время, сгорание и паровые единицы не были способны к такой работе. Большую известность графу принес его успех. Соревнование Chasseloup-Laubata с другим рекордсменом скорости с гоночным асом, бельгийкой Камиллой Дженатзим, заменило современную конкуренцию великих гонщиков на трассе.

Изначально француз был первым. В последующих попытках он достиг 70,3, а, что необычно для тех времен — 92,7 км / ч. Однако граф не осуществил свою самую большую мечту: преодолеть барьер в 100 км / ч. 29 апреля 1899 года Дженаци управлял машиной с торпедой по имени Jamais Contente. Судьи измерили максимальную скорость. Она составила — 105,8 км / ч. В тени этой битвы братья Мишлен могли праздновать свою победу. Их шины оказались лучшими для всех гонщиков. Шины французской марки были далеки от сегодняшних представлений: прежде всего тонкие, с резиной и без рисунка протектора. Хотя мишленовские изобретения (например, легкосъемные шины), повышают долговечность шин и комфорт вовремя езды. Шинам потребовалось некоторое время, чтобы стать верным союзником водителя в победах.

На другой стороне океана, во Франции, Генри Форд принял вызов. В начале 20-го века он создал две машины – Arrow и 999, только чтобы победить Chasseloup — Laubata и Jenatzy. После нескольких неудачных попыток, конструктор, наконец, сел один за руль. В 1904 году на замерзшем озере автомобиль разгоняется до 147 км / ч. Пресса неделями писала об этом достижении, прозвав машину Ford — «999 RedDevil». Интересно, однако, этот результат не был признан официальным показателем в Европе. Из-за отсутствия европейских судей, которые могли бы измерить и подтвердить результат.

Во всяком случае, недостаточный до некоторой степени триумф Форда, послужил также причиной славы для американского бренда Firestone. Таким образом, началось длительное сотрудничество Генри Форда и Харви Файерстоуна. В 1904 году был сделан заказ шин для новой модели. Стоит вспомнить, что для продвижения своей продукции, американская шинная компания первой начала борьбу за звание самого быстрого человека на Земле. Шины Firestone были объявлены как одни из лучших шин по производительности. Одним из ее послов был автогонщик Форд Барни Олдфилд.

Генри Форд чувствовал недооценку его достижений в установлении рекордов скорости. В 1909 году работа над транспортным средством, которое могло бы развивать скорость более 200 км / ч, закончила конструктор Джулиус Гансс. Она сотрудничала с Mercedes. Обратите внимание, что в 1906 году этот барьер превысил Fred Marriott, но его ракета Стэнли была оснащена паровым двигателем.

22 августа 1909 года первая репетиция закончилась с половиной успеха – улучшенный Benz GP разогнался до 159,3 км / ч. За рулем был Фриц Эрле, руководитель спортивного отдела бренда. Менее чем через три месяца, машина была готова к невозможному. Она смогла разогнаться до скорости 202,7 км / ч. Это означало преодоление следующего барьера. В 1911 году в Дейтона-Бич автомобиль достиг скорости 228, 1 км / ч. В то время самолеты развивались в два раза быстрее.

Какие шины взял Benz GP для серии рекордов?

Подготовленные немецкой компания Continental, конечно. Точнее – модель Continental Balloon, стандартный тип шин в текущем предложении ганноверской компании. Как не трудно догадаться, сотрудничество с Mercedes стало для марки мечтой, которая в течение следующих нескольких лет использовалась для продвижения модели Balloon, продвигаемой таким впечатляющим образом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *