Производство шин шаг за шагом

Автор: | 29.01.2019

История пневматических шин насчитывает более 150 лет. Первым, кто запатентовал пневматическую шину вместе с внутренней камерой, был Р.В. Томсон из Абердина в 1845 году. Однако его изобретение не получило особой поддержки. Джон Бойд Данлоп в 1888 году снова самостоятельно изобрел пневматическую шину с внутренней камерой. Эта шина быстро завоевала популярность и становится элементом автомобилей. Пионерами в области шиностроения были также братья Эдуард и Андре Мишлен. Эти шины широко использовались в грузовиках и легковых автомобилях в начале 20-го века.

Как проверить год выпуска шин?

режде чем обсуждать сложный процесс производства шины, стоит систематизировать знания о том, где можно найти информацию о годе ее производства. Обозначение DOT расположено на боковой стороне шины, а цифры и буквы сразу после нее, помогут нам расшифровать дату выпуска шины.

Путь к современному шинному производству до эры компьютеров разработка новых решений была утомительной и требовала огромных инвестиций с точки зрения финансов и времени. Дизайн был основан на знаниях инженеров и конструкторов, логарифмическом слайдере и чертежной доске. Затем был построен и испытан прототип. В случае, если новый проект не отвечал принятым предположениям, необходимо было повторить весь длительный процесс проектирования и исследования. За последние десятилетия был достигнут огромный прогресс. Конечный продукт и методы его изготовления изменились.

Как производятся шины сегодня?

Эксперименты и практические тесты, которые изначально часто терпели неудачу, теперь могут быть дополнены и заменены симуляциями и компьютерными вычислениями. Благодаря этому возможно более быстрое развитие всех основных характеристик шин.

Конструкция автомобильной шины: Протектор является частью шины, которая имеет контакт с поверхностью и является важным элементом движения по дороге, Подножка, то есть часть шины, состоящая из нерастяжимого сердечника так называемого «Бусинная проволока» и слои, обернутые вокруг нее, сформированные по контуру обода, сторона или часть шины между протектором и лапкой, ремень — слой материала под протектором с нитями, расположенными по центру протектора, который по окружности ограничивает основу, каркас шины, то есть резиновый или стальной корд, образованный опорой, образующий структурный каркас; почти все динамические и статические нагрузки работают на основе. Поэтому качество шины напрямую зависит от конструкции каркаса.

Первый этап производства — метод конечных элементов в области прорывного проектирования разработка метода конечных элементов и использование компьютеров для процесса проектирования оказались прорывными. Этот метод был впервые использован в шинной промышленности в 1980-х годах. Начало было трудным. Конструкция шин требует решения сотен тысяч уравнений. С вычислительной мощностью компьютеров в то время, даже наименее сложные вычисления заняли несколько десятков часов. Разработка систем САПР (автоматизированное проектирование), которая велась в 1990-х годах, также сыграла значительную роль в шинной промышленности.

Чертежная доска и рапидограф (перо для рисования) были заменены компьютером, клавиатурой и мышью. Это позволяет быстрее, точнее и лучше анализировать данные. Это также дает возможность оценить последствия выбора в отношении: протектор и форма протектора шины, внутренняя структура шины, материалы перед прототипом модели шин. Метод конечных элементов — продвинутый метод решения систем уравнений.

Он основан на разделении изучаемой структуры на конечные элементы. Решение для этих элементов аппроксимируется конкретными функциями. Затем элементы подчиняются законам механики. В результате вы можете определить прочность, деформацию, напряжение и распределение тепла в различных условиях (также в самых экстремальных). Производство самого эффективного прототипа при первом подходе становится более вероятным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *